Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
есть такая притча. я уж не помню какого, но... художника спросили, кого легче рисовать петуха или привидение? он сказал, привидение. почему же? - спросили его. петуха все видели, и когда его рисуешь, нельзя сфальшивить. а привидения не видел никто, можно изображать его как вздумается.

я даже не знаю, можно ли сыграть Высоцкого вообще. даже как-то сомневаюсь. уж слишком яркий герой, слишком уж узнаваем, потому что знаком.
фильм ужасен! во-первых, сам по себе он лажа полная. словно его снимали америкосы. они любят такое все гипертрофированное про советский союз изображать, все такое картинное, лубочное даже.
во-вторых, сам Высоцкий слишком компьютерный. временами ну просто мультяшка. нижняя челюсть не шевелится, голову все время держит долу. двигается как-то странно. в-третьих, остальные персонажи слишком натянуто играют. словно, не верят сами себе. все эти лица: ургант, леонидов, просто неуместны там.
и, действительно, сразу не веришь им. в фильме про такого человека должна быть страсть от первых до последних кадров, как в его песнях. потому что его песни - это он сам. бездарный, плохо снятый фильм. для чего? даже понять невозможно. если бы хотели про НЕГО, уж лучше бы сделали хороший, длинный документальный фильм.
а это фальшивка...

Комментарии
12.12.2011 в 22:36

To be...АднАзнАчнА!!!
Лоссэ, :buddy: мои мысли абсолютно созвучны твоим.
12.12.2011 в 23:03

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
12.12.2011 в 23:12

"Встречи никогда не забываются.Вы просто не можете вспомнить."(с)
Лоссэ, хорошо, что я не пошла. Были подозрения...Спасибо за отзыв. Отговорю, кого смогу.
12.12.2011 в 23:21

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Лисейшество, ну не знаю. наверно, каждый сам должен составить свое мнение :nope:
12.12.2011 в 23:23

"Встречи никогда не забываются.Вы просто не можете вспомнить."(с)
Лоссэ, просто это уже 2-е негативное мнение от потерпевшего посмотревшего. Я настороженно отношусь к художественным фильмам, основанным на биографиях реальных людей.Видимо, не зря.
12.12.2011 в 23:42

Любимый - мы матрешки! Посмотри, сколько внутри, да даже и снаружи личин и лиц, обличий и оружья..." (с)
свое мнение написала у себя в дневе. Коротко и тут-не поравилось. А причины-там)
13.12.2011 в 04:52

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
[оL]Лисейшество[/L],
Отзывы очень разные.
Почитайте другие.
Я, конечно, не застала Высоцкого при жизни, но те, которые застали, тоже видели его в большинстве своем по телевизору. Да и вообще-то диплом по нему писала. И мнение у меня - совершенно другое. Если интересно - скину ссылку. Да и вообще мнения очень разошлись.
13.12.2011 в 10:18

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Шеллена, почитаем )
13.12.2011 в 10:24

Конь
Ога, мне многие говорили, что он там на зомби похож )
13.12.2011 в 10:31

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Muzzler, хм, кстати, да ) в общем, ощущение жутенькое
13.12.2011 в 10:53

"Встречи никогда не забываются.Вы просто не можете вспомнить."(с)
Claudia*, согласна, что сколько людей- столько мнений. Было бы интересно и Ваше почитать.
13.12.2011 в 11:46

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
13.12.2011 в 18:12

L'Appel du Destin
Лоссэ,Приблизительно тоже я написала в своем дневнике,только более...мягко))))Мнения разные,и о вкусах, конечно, не спорят. Но а если-явная безвкусие?Есть же определенные каноны, в том числе и нравстенные.Да и эстетические тоже.(Раньше их воспитывали,формировали)Не говрили тогда так,с такими интонациями.И КГБшники-элита спецслужб, вряд ли вели себя так бестолково-это,кстати,ты прав,заказ американский_подавать искаженно все,что касается советской действительности.Ну да Бог с ним.Мне вот повезло- Высоцкого на сцене видела в Гамлете,хоть и была десятилетним ребенком,но сила личности Актера...да что говрить. просто, придя домой после этой, как ты говоришь Лажи, надо слушать песни Высоцкого.В его исполнении.
13.12.2011 в 18:21

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Irina*, вот-вот! вкусы тут не при чем. есть качество, а есть его отсутствие. если кому-то угодно качество низкое, то это его выбор... вкуса )
13.12.2011 в 18:39

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Irina*,
Мнения разные,и о вкусах, конечно, не спорят. Но а если-явная безвкусие?
Первое предложение не противоречит второму?
Есть же определенные каноны, в том числе и нравстенные.
А кто их устанавливает?
И КГБшники-элита спецслужб, вряд ли вели себя так бестолково
Ты была знакома со многими из них?
Мне вот повезло- Высоцкого на сцене видела в Гамлете,хоть и была десятилетним ребенком
Я поражена тем, что десятилетних детей тогда пускали на этот спектакль.
13.12.2011 в 18:55

L'Appel du Destin
Claudia*, Отвечу только на последний воппрос.Не знаю.Спектакль был дневной.И мы были-мама, папа и я вместе с женой,правда,тогда бывшей уже Мариса Лиепы. Мой отей покойный дружил со многими людьми искусства.Ирония неуместна .Я многие спектакли Таганки видела.
13.12.2011 в 18:58

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да, в те годы детей вообще больше в театр водили. меня в детстве тоже водили часто. к сожалению, на Высоцкого не попал. правда, не думаю, что и запомнил бы что. когда он умер, мне было 9 лет. правда, песни его я знал наизусть. мой папа его большой поклонник
13.12.2011 в 19:03

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Irina*,
Отвечу только на последний воппрос.
Почему же?
Не заслуживают внимания остальные?
Ирония неуместна .
В каких словах ты ее увидела?
Просто я действительно была удивлена. Спектакль ведь был очень скандальным.
13.12.2011 в 19:29

L'Appel du Destin
Ничего "скандального" в нем не было. если только Гамлет в джинсах.Да тогда так и не говорили-скандальный.Да, могли запретить,снять.Вокруг спектаклей Таганки всегда витало напряжение-театр был особенный.Но все спектакли отличались высоким художественным уровнем,иначе их бы не пропустили.Если и закрывали-временно,то из-за остроты поставленных проблем,новаторства и молодого задора.
13.12.2011 в 19:34

Про привидение... Сейчас все пытаются извратить, люой факт пытаются подмять под "а я это так вижу" и "режиссер так видит, он художник", и этот фильм - жертва этого же феномена.
Жаль, потому что могло быть произведение, не "качественное" и "кассовое", а хорошее, тем более про такого человека, про ценности, про эпоху. Вопрос "почему не пускают жизнь в фильмы" задолбал многих, и ответ - у каждого она своя. И хватит нам советских "как надо", решили многие, теперь "как хочу".

Лоссэ, согласна со всем, кроме последнего) Документальный не нужен, просто берешь и читаешь книги про него))) а взгляд на эпоху, время и творчество - да. ну вот, говорят, не получился...
13.12.2011 в 19:44

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Думатень, книги это книги, а документальный фильм это документальный фильм. две большие разницы. хочется же еще и видеть, какие-то видео, интервью, отрывки концертов. книга не заменит фильма, как и фильм книги
13.12.2011 в 19:56

Удивляет обилие ...негативных высказываний в адрес недавно вышедшего фильма.
Некоторые критикующие склонны оценивать книги/фильмы по их провалам, а не по их вершинам. Однако, у каждой медали есть две стороны. :)
Хороший критик – как хороший хирург – он оперирует недостатки под расслабляющим наркозом доброго слова, что говорит, также и об интеллигентности критика. Интеллигенту не свойственна никакая разновидность хамства и перечеркивания чужих интерпретаций действительности.
Полное копирование жизни великого человека в фильме может быть весьма успешной бизнес-стратегией, однако лишает искусство его главной эволюционной задачи - привносить новое, необычное, оригинальное, выражать альтернативные подходы.
«Для критика произведение искусства - это лишь повод для создания своего собственного произведения», - говорил Оскар Уайльд. Поэтому встает резонный вопрос: «А судьи кто?»
Создание фильма "Высоцкий. спасибо, что живой" было инициировано директором Государственного культурного центра-музея В.С. Высоцкого - его родным сыном Никитой. И этот фильм прошел через фильтр его любви к отцу. Возможно, после просмотра "Гамлета" в 10 лет, вы знали Высоцкого лучше его семьи, но верится в это мало.
Ясные, трезвые, разумные критические мысли не порождают много словесного шума и дискуссий. Все прочее уже - обычная риторика.
13.12.2011 в 20:08

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
son-chik,
Я забыла написать у себя еще про один момент.
Это Никита вспоминает, видно.
Когда они маленькие с мамой и отцом стоят у забуксовавшего такси
Посреди снежного поля.
Машина никак не может выехать.
Высоцкий толкает ее, но никак не может вытолкать.
А рядом жена и замерзшие дети.
В конце концов он берет жену на руки и переносит через грязь.
И детей.
Снимает красивое пальто
Кладет его под колесо.
И машина проезжает.
Это все показывают, когда его выводят из комы.
И когда машина поехала - он очнулся.
СлабО? Лажа?
13.12.2011 в 20:15

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
son-chik, не важно, чья это была идея, главное, как ужасно она воплощена. любую, даже самую гениальную идею, можно загубить. какой там фильтр? я бы не хотел, чтобы из моего отца сделали такого зомби. уж лучше бы его сыграл актер, не похожий внешне, но зато талантливый. чем все вот это вот. плоско, плоско
13.12.2011 в 20:23

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Я не кинокритик, конечно. Но мне, как зрителю, фильм понравился.
Да фильмы-то, в общем, не для кинокритиков снимаются, а для зрителей - ведь так?
И на этом эпизоде... у меня были слезы. И когда описывала его, я своего папу вспомнила. И это главное.
13.12.2011 в 20:24

Лоссе, про видео и интервью - согласна на все сто. Этакие хроники + комментарии, факты из жизни, + игра актеров (не художка), можно зачитывание особых стихов, некоторые песни, + интервью с его же сыном, интересно на него посмотреть, какие эмоции у него будут при воспоминании отца (хотя это по телевизору смотрели все же). В общем, по формату ВВС или приближенно к нему. Я бы такой тоже хотела больше посмотреть, чем "Спасибо, что живой". Но нас, видно, меньшинство и у нас нет денег Т__Т
Про книги и фильмы... поняла, что эта тема давно волнует меня и я попробую с ней разобраться у себя в дневе, забегайте, я буду рада, если поймете и, надеюсь, хоть в чем-то разделите мое мнение.

son-chik, мне показалось и в мой адрес каменьт.
Хороший критик - субъективное понятие, особенно у вас. Но он уж точно логически, орфографически и грамматически правильно строит свои предложения. И свой текст. Плюс к этому часто он воздерживается от оценок, и если дает их, то уже с позиции огромного опыта или серьезного образования. Так что вы тоже в нашей огромной армии некритиков, давайте пять! ;-)
13.12.2011 в 20:29

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Думатень, дада, конечно )
13.12.2011 в 20:32

Стучу в небеса и слушаю отзвуки
Думатень,
Но он уж точно логически, орфографически и грамматически правильно строит свои предложения. И свой текст. Плюс к этому часто он воздерживается от оценок, и если дает их, то уже с позиции огромного опыта или серьезного образования. Так что вы тоже в нашей огромной армии некритиков, давайте пять!
Вы хотите обвинить автора комментария в неграмотности? Или же наоборот?
:laugh:
13.12.2011 в 20:36

Лоссэ,
плоско, плоско

Думатень,
мне показалось и в мой адрес каменьт.
Вас я там даже не заметила, если честно.

все камушки в свой огород (и в огород понравившегося фильма) с удовольствием и развлечением принимаются :gigi:
Из тех камней, что критики в вас мечут,
Сложите монумент - он вас увековечит! (с)


P.S. Я все сказала.
13.12.2011 в 21:03

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
son-chik, а зачем?