Техподдержка Стрим некомпетентна. У меня проблемы с интернетом. Удавалось налаживать по телефону с инженерами. Потом уже не удавалось. Пришли на дом. Взяли 2300 за перепрошивку модема (я уже писал). Через неделю те же глюки. Наладили по телефону. На следующий день опять. Наладили. На следующий день опять. Не наладили. Обрадовали меня тем, что придется везти модем в техцентр. А нафига я платил?.. Сегодня сам наладил. Как? Не знаю. Техподдержка признается, что не знает причин. А нафига она нужна тогда, если они могут справляться только с банальными стандартными ситуациями? Но, главный вопрос - что делать? У нас, как назло, дом - отщепенец. Вокруг есть всякий разный инет - у нас нет. Не хотят к нам кабель тянуть.
В тяжких раздумьях...