Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Несколько десятков частных пассажирских перевозчиков Москвы подписали накануне декларацию, которая должна регламентировать их работу. Маршрутки теперь будут выходить на линии в технически исправном состоянии, а водители станут опрятными, сообщает GZT.ru.
Руководители транспортных компаний пообещали "совместными усилиями противостоять деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих нелегальные перевозки". На работу будут брать только тех водителей, которые имеют необходимую квалификацию. При этом платить зарплату им станут в "объеме требований, предъявляемых к данной отрасли". Кроме этого, транспортная фирма обязана передавать информацию о принятых и уволенных водителях в единую базу данных. Машины в автопарке должны соответствовать нормам не ниже "Евро-3". На автомобилях и автобусах появятся логотипы и названия компаний-владельцев.
Декларация предъявляет особые требования к самим работникам. Они должны быть "выбритыми, не носить одежду, не соответствующую общепринятым требованиям". Так, им запретили одевать обувь на босу ногу, шлепанцы, шорты и майки. Также водителей обязали не курить в кабине, не пользоваться мобильным телефоном, не кушать за рулем, а также не общаться с посторонними и не говорить во время езды на иностранном языке. Шофер при этом должен быть вежливым и обходительным с пассажирами, никогда не ссориться с ними.
Документ также устанавливает единые требования к уровню безопасности пассажирских перевозок, равные условия работы на рынке частного городского транспорта и доступ к объектам городской инфраструктуры.
Первый замглавы департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин отметил, что декларация позволит "более критично относиться к нашей работе и соответствовать тому, чего от нас ждут москвичи".
"Это правильно, что перевозчики без властей договариваются о некоторых стандартах своей деятельности, это очень важно, так как кардинально меняет сложившуюся ситуацию", - сказал, в свою очередь, руководитель департамента государственной политики в области пассажирского и городского электрического транспорта Минтранса Леонид Липсиц.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/06/18/901998.shtml
Руководители транспортных компаний пообещали "совместными усилиями противостоять деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих нелегальные перевозки". На работу будут брать только тех водителей, которые имеют необходимую квалификацию. При этом платить зарплату им станут в "объеме требований, предъявляемых к данной отрасли". Кроме этого, транспортная фирма обязана передавать информацию о принятых и уволенных водителях в единую базу данных. Машины в автопарке должны соответствовать нормам не ниже "Евро-3". На автомобилях и автобусах появятся логотипы и названия компаний-владельцев.
Декларация предъявляет особые требования к самим работникам. Они должны быть "выбритыми, не носить одежду, не соответствующую общепринятым требованиям". Так, им запретили одевать обувь на босу ногу, шлепанцы, шорты и майки. Также водителей обязали не курить в кабине, не пользоваться мобильным телефоном, не кушать за рулем, а также не общаться с посторонними и не говорить во время езды на иностранном языке. Шофер при этом должен быть вежливым и обходительным с пассажирами, никогда не ссориться с ними.
Документ также устанавливает единые требования к уровню безопасности пассажирских перевозок, равные условия работы на рынке частного городского транспорта и доступ к объектам городской инфраструктуры.
Первый замглавы департамента транспорта и связи столицы Алексей Казанин отметил, что декларация позволит "более критично относиться к нашей работе и соответствовать тому, чего от нас ждут москвичи".
"Это правильно, что перевозчики без властей договариваются о некоторых стандартах своей деятельности, это очень важно, так как кардинально меняет сложившуюся ситуацию", - сказал, в свою очередь, руководитель департамента государственной политики в области пассажирского и городского электрического транспорта Минтранса Леонид Липсиц.
Постоянный адрес статьи:
www.utro.ru/articles/2010/06/18/901998.shtml
либо подписали, либо нет ))