Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
нет, ребята. все же никогда мы не будем жить по-человечески. никто не хочет работать. вот лишь бы ничего не делать. ну зачем тогда жаловаться? раз мы сами так относимся к своей работе.
и вот еще почему я просил не присылать мне ничего по возможности... пришла бандероль. на почте существует ПЛАТНАЯ услуга - доставка на дом. звоню. говорю, так и так, у меня извещение, можете доставить на дом?
- А Вы что сами не можете прийти?
немая сцена
говорю, услуга такая есть у вас, ведь она даже платная?
- есть...
так какие проблемы?
- одну минуту...
(подзывают почтальона к телефону)
повторяю свою просьбу. получаю ответ:
- А Вы что сами не можете прийти?
говорю, услуга такая есть у вас, ведь она даже платная?
- да есть
так какие проблемы?
- Ну я сегодня не могу!
хорошо, говорю, мне не срочно
- Я не могу сегодня!
мне не срочно
- Ладно, завтра принесу...
(занавес)
не дал я им отбрыкаться. но каковы? платная услуга! от почты до меня идти 15 минут. все равно ведь письма разносят по утрам. и в наш дом тоже разносят и письма, и газеты, и те же извещения.
а представляете, что будет если я пойду сам. полчаса на дорогу туда обратно, стояние в очереди на час примерно, ибо там всегда очереди. а сейчас ремонт и всех согнали в одно окно...
да и какого хрена? если есть такая услуга, значит, оказывай молча. а тут еще препирательства. я должен добиваться от них, чтобы им же заплатить!
ужас...
да, согласен, я странный человек, живу в этой стране почти сорок лет и до сих пор не перестаю удивлаться происходящему

Комментарии
14.12.2010 в 12:32

Ни дня без приключений ^-^
В России две беды - сбер-банк и почта России!!!
Почта России и пусть весь мир подождет!!!
Мне больше нравится: в местном отделении ты можешь отправить заказное письмо, но ни пасылку, ни бандероль отправить уже не можешь. Это надо ехать на другой конец города. В чем причина? У них нет коробок и пакетов. И заказывать они их НЕ хотят!!!!
14.12.2010 в 12:33

To be...АднАзнАчнА!!!
Это ты ещё знаешь про такую услугу. Я только от тебя это услышала, и вспомнила, что да- когда-то носили бандероли. Не посылки.
А вообще, когда приходишь на почту, попадаешь в какой то "советский День Сурка". Ощущение, что их время не коснулось. Только в отделе юр.лиц почта похожа на что-то более современное. А в обычном- те же деревянные прилавки, те же клей и весы, те же "совковые" скучные физиономии, и даже компьютер на столе и автомат по оплате услуг ничего не меняют. Так что только посочувствовать .... себе)))) ибо последнее время приходится пользоваться их услугами всё чаще.
14.12.2010 в 12:38

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
Лоссэ а у нас даже за деньги не носят...
14.12.2010 в 12:45

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Лоссэ, не знаю, пока у меня вполне нормальные отношения с Почтой России. Вчера пришла и без проблем за 20 минут отправила 2 посылки - в США и в Челябинскую область. Да, что бы отослать заказное письмо надо выстоять большую очередь, потому что туда же платят коммунальные пенсионеры и ругаются и судачат и отвлекают всех и вся, если вдруг им по 10 раз не разъяснили, что с них 26 копеек вместо 20-ти...
А открытки, марки, конверты и посылки - в другом окне. Достаточно быстро, современно и спокойно. Может, правда, именно в нашем отделении так...
14.12.2010 в 12:56

Всегда почитай Женщину, чтобы Она была довольна. В радости Женщины - счастье.
я не знаю...мы с нашим отделением почты живем душа в душу. Они вовремя все доставляют, я вовремя все получаю. Очереди бывают, да. Но с этим ничего не поделаешь. Что бы оформить посылку нужно время. Нужно взвесить, запечатать, забить все данные в программу. На это уходит время. В другой кассе кто-то рассчитывается за коммунальные платежи - для этого тоже нужно ввести в программу адрес, номер л/с и другие данные - тоже нужно время. Вот и скапливаются очереди, но они не особо длинные и долгие у нас.
В нашем отделении работают молодые девушки, очень приветливые и спокойные. Только зав. отделением все время орет)) не на нас, а либо на них, либо по телефону. Ну у нее и аура соответствющая. А в остальном все хорошо у нас.
А в Москве только и слышу о плохой работе отделений.
14.12.2010 в 13:15

а что удивляет, почтальону от этой платы ни холодно, ни жарко, а по морозу 30 мин. ходить, вот и отбрыкивается
14.12.2010 в 13:20

Meine Blutgruppe ist Kaffee
У нас веселье с почтовым отделением по месту регистрации фирмы. Оно закрытое, при налоговой, почту и извещения не доставляют вообще. И если туда не ходить постоянно, проверяя наличие почты, то корреспонденция возвращается обратно. И уже раза три за год требовали переписывать доверенность.
И еще один момент, который, наверное, стоит учесть тем, кто общается с людьми за пределами РФ: в прошлом году из Германии мне послали подарок на Рождество, решив немного съэкономить - обычным неномерным письмом с маркой. В Германии это допускается для отправлений до скольки-то граммов. В результате последовало несколько месяцев разборок с почтой России, уйма счетов за международные разговоры. Но письмо так и не нашли. Оператор крайне нехотя признала, что его присвоил кто-то из работников трижды славной почты России. Нет номера - нет отправления.
14.12.2010 в 13:37

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
KeySi у нас все беда, еще ведь есть дураки и дороги )

July822 да, совок там вовсю

mart если бы у нас не носили, не было бы и претензий к ним :nope:

Lana S.T. значит, повезло тебе )

de Vollmond почувствуйте разницу, что называется

Contrary Cat да, но она все равно пойдет с письмами. только сегодня вынул одно из почтового ящика. значит, она здесь была. в чем проблема-то? грубо говоря, не имеют право они отбрыкиваться, раз есть такая услуга. это хамство

Стив_с_объективом да, я уж намучился тоже в этом плане
14.12.2010 в 13:47

To be...АднАзнАчнА!!!
После рязанской городской почты меня не удивляет поселковая - та, где находится наше предприятие. Там попросту уволился почтальон ещё в апреле и с тех пор всю приходящую на юр.адрес почту мы ходим забирать сами. Прикол состоит в том, что почтальон носит корреспонденцию по противоположной стороне улицы - в здания напротив, через дорогу. А мы- не её участок :-D Когда я в очередной раз в отделении поинтересовалась, не появился ли почтальон, местные девицы мне хором заявили: приходите к нам почту разносить. Я спросила, а не вымыть ли им заодно полы и не вывезти ли мусор? :lol: Кажется. они бы и от этого не отказались бы :-D
14.12.2010 в 13:52

Всегда почитай Женщину, чтобы Она была довольна. В радости Женщины - счастье.
как любит говорить мой папа:
Русские - очень свободолюбивый народ. Даже попадая в рабство..они и там умудряются не работать!
14.12.2010 в 13:59

А я согласна с тем, что хамство, и у нас оно процветает, к сожалению, в любой государственной конторе (
14.12.2010 в 14:12

To be...АднАзнАчнА!!!
de Vollmond Даже попадая в рабство..они и там умудряются не работать! Это точно подмечено :-D
14.12.2010 в 14:23

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
всех в трудовые лагеря! особенно тех, кто участвует во всяких шествиях и погромах, их в первую очередь. сразу видно, людям нечем заняться
14.12.2010 в 14:26

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Мне в последний раз пришлось обойти 4 почтовых отделения, чтобы отправить посылку в Питер. И самое смешоне, что посылки/бандероли в ближайших ко мне отделениях не принимают, потому что некому работать на этом участке! Жесть.
Хорошо, последнее отделение, оказалось супер-пупер современным и со всеми почтовыми услугами, которые только можно придумать. В следующий раз сразу туда пойду. Надеюсь, весь персонал из отдела посылок не успеет до НГ уволиться. :lol:
14.12.2010 в 14:30

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Брыся) да вот я тоже для отправки теперь еду полчаса на маршрутке в центр, там и народу мало и отношение человечнее. хотя именно там мне вчера сказали, что не гарантируют срочности отправления 1 класс ))) абсурд тоже
но присылают-то мне на местное. а у нас тут всю жизнь была жесть. я с ними вечно попадаю в ситуации
14.12.2010 в 14:51

To be...АднАзнАчнА!!!
Лоссэ ну так, как видишь, 1 класс вовсе не гарантия срочности. а только лишние деньги. 7 дней что так, что так. Тогда какой смысл в 1 классе?
14.12.2010 в 15:38

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
July822 4 дня они обещают. посмотрим. очень надеюсь, что все же выполнят свои обязательства
14.12.2010 в 15:59

Эстетствующий эгоист
я тоже не перестаю удивляться
хочу жить в Европе. там хоть чуточку, но получше
14.12.2010 в 16:20

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Лоссэ
Эх, хорошо на работе DHL отправлять, периодически подумываю о том, как-бы его в личных целях употребить)
14.12.2010 в 16:20

To be...АднАзнАчнА!!!
Лоссэ я НИ РАЗУ из как минимум 5 попыток не получила первый класс раньше, чем через 7 дней. Причём один из этих разов мне пришлось ТРИЖДЫ мотаться на почту: сначала я по наивности я пришла через 6 дней, второй - через 7 и на третий- уже с извещением.
14.12.2010 в 16:22

To be...АднАзнАчнА!!!
Брыся) DHL очень удобно, но слишком дорого. Мы тоже им периодически пользуемся, ибо у нас зарубежка и консульства с документами, так что оно оправданно.
14.12.2010 в 16:35

Есть простой рецепт человеческого счастья - не ныть!
Kein van Kraft хочу жить в Европе. там хоть чуточку, но получше
ну не знаю.. отправляла из Парижа в Техас посылку. Она так и не дошла :( и разыскивать для меня уже не представляется возможным, потому что во-французском я полный ноль.
14.12.2010 в 16:44

Эстетствующий эгоист
Lana S.T.
я не о почте, я о жизни в целом
14.12.2010 в 17:33

Ни дня без приключений ^-^
Лоссэ дороги ведут на почту, где работают дураки т.т
14.12.2010 в 18:13

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Kein van Kraft так порядка больше ) хочу к Батьке

Брыся) можно и в личных )

July822 печально, чо. но я все же надеюсь на лучшее

Lana S.T. я несколько лет с Бундесом обменивался письмами и посылками. так вот, и их стороны все всегда было супер

KeySi :-D
14.12.2010 в 18:18

Эстетствующий эгоист
Лоссэ
к Батьке - в Белорусь что ли?
вот не надо заблуждений, у меня оттуда уже не первая семья сбегает
говорят, что почти так же, как у нас, жилье по стоимости такое же, а 300$ - это охуенная зарплата
14.12.2010 в 19:01

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Kein van Kraft а у меня наоборот - все туда валят )) поэтому, как бе, имея близкий пример... ну и порядок там все-таки ) да и говорят по-русски, и чурок там нет ) а дороги хорошие, продукты натуральные, поля вспаханы. в каждом сельпо карты оплаты принимают. недвижимость дешевая. квартиры дешевые - красота
14.12.2010 в 19:24

Эстетствующий эгоист
Лоссэ
где ты видел дешевые квартиры? в Минске жилье по цене Питера
я разговаривал там на эту тему со взрослым покалением, они считают так же, как и я - что разница минимальна
у них что хорошее - лечебницы у них все еще прекрасные и недорогие
мы вон в Минск не один раз ездили, в центре еда стоит столько же
но да, могу сказать, что это у них качественнее, поскольку развита система строчения бумаг, места мало, стоит кому-то потравить народ, тут же всякие инстанции запинают до смерти это заведение, и на его место придет другое
а так - город маленький, там скучно, я бы жить там не стал
кино в кинотеатрах сплошь на белорусском, а учитывая, что я не переношу ни белорусский, ни украинский на слух - это смерти подобно
у меня уехали те, кто не хочет спиваться
остался там друг, который готовится к переезду, потому что говорит, что все вокруг бухают, а ему противно, потому что после отъезда друзей тоже стал больше пить, а он не хочет
там делать нечего, народ собирается и пьет. на улицах. в кафе. дома.
14.12.2010 в 19:40

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да народ везде пьет, в европе даже ) особенно русские :gigi:

мне то ведь не надо кинотеатров и прочая, мне нужен свежий воздух и низкие цены. мы сами побывали в Белоруссии и сравнили. мы там миллионеры в буквальном смысле )
14.12.2010 в 20:03

Эстетствующий эгоист
Лоссэ
нет, если переезжать, то переезжать в Европу
Батьки не станет, Белорусь покатится в тьму таракань, как и Россия