Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)


@темы: видео, музыка

Комментарии
18.07.2011 в 18:50

Март.Что ты ей скажешь, если она дура и родом из гармонии мира, а ты умный и ничего?(с)Ауренга
мне тоже очень нравится фильм.
18.07.2011 в 19:01

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
18.07.2011 в 19:46

To be...АднАзнАчнА!!!
тут на фильмовый Кара Споза наложили, так я понимаю?)) Моя самая любимая ария из фильма! Один из самых сильных моментов.
18.07.2011 в 19:57

To be...АднАзнАчнА!!!
какой же он обаяшка на самом деле. Смотрю концерт в Мюнхене. Улыбка такая - чудо!
18.07.2011 в 21:36

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
July822 да, так и есть
20.07.2011 в 20:17

L'Appel du Destin
July822 В фильме еще пела за Фаринелли певица-забыла фамилию. Просто звучание контр тенора и певца кастрата-разные вещи.Кастраты пели как женщины-сопрано или меццо,но виртуознее,поскольку грудная клетка шире и мощнее дыхание.А контр-тенор может петь,конечно.сопрановые вещи,но тембрально они ближе к меццо))
20.07.2011 в 20:59

To be...АднАзнАчнА!!!
Irina* в фильме, насколько я помню историю его создания, был синтезирован голос из женского и мужского, это как раз чувствуется - немного нереальный такой, мне всегда царапало, где у них явные наложения идут. А тут - глубокий, открытый, красивый и ровный голос. Практически совершенство. По сравнению с тем, что в фильме. Интересно было бы послушать кастрата)))
20.07.2011 в 21:23

L'Appel du Destin
July822Это тебе надо в 18 век))В принципе,мы в подлиннике так и не можем послушать того же "Орфея"Глюка-партия написана как раз для кастрата.Сейчас ее или контр-тенора исполняют,или дамы,или тенора,но ниже берут тональность. Ведь и Ленского Чайковский написал для Фигнера, а у него был контр тенор.Это потом Собинов приспособил партию для себя))
20.07.2011 в 22:25

To be...АднАзнАчнА!!!
Irina* ну Ленский с контр тенором, это всё жк слишком, на мой взгляд)))
20.07.2011 в 22:35

L'Appel du Destin
July822 И на мой)