Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
теорию я прошел, справки получил. сегодня первое занятие на тренажере. даже не представляю, что это такое ) видимо что-то вроде игрового автомата. видел такие симуляторы в свое время. но это все фигня. вот в феврале вождение начнется. вот это дааа......
А вот вождение... Главное попасть к правильному инструктору.
Кстати, сколько курсы по вождению стоят?
как человек, учившийся аж у трех инструкторов, подтверждаю всеми лапами!
год назад был проект, что теперь введут доп.элементы, типа - заезд в гараж (задним ходом?), змейка
мне вот интересно, что сейчас реализовано в Москве, потому что по регионам тоже сейчас отличается - только вводят новую систему обучения вождения
у нас вот ни о каких тренажерах вообще не говорили даже в планах
учиться зимой здорово - получить дополнительно знания и навыки езды зимой. я вот летом училась, первая зима далась тяжело.
Лоссэ, удачи и успехов! )
Удачи!
Claudia*, это уж как повезет )
Griffith, зимнее, поскольку сейчас зима ) а вообще, специального зимнего нет. есть экстремальное, но за отдельную плату. что-то вроде курсов
Kein van Kraft, эстакада будет. новых правил пока не ввели. надеюсь и не введут, пока я сдаю ) а то туго придется
Ириска, в нашей это обязательный этап. без тренажеров не допускают к вождению даже на площадке. спасибо )
Etana, да, вот у меня так и получится. по зимним и весенним. спасибо )
Нет, я пока не буду тебя пугать
Мне было интересно, потому что я до автошколы вообще была ноль в вождении. Ни разу даже не пробовала за руль садиться. Для меня стало открытием, что водитель всю дорогу на газ жмёт. Мне это и в голову не приходило, хотя пассажиром езжу всю свою жизнь))))
ну это просто я затянул. все уже давно водят
о, я как вы, до автошколы даже просто не сидела за рулем) и тоже про газ открытие было)
Лоссэ,
ждем-ждем)
Я сначала дурил, выпендривался, типа, хочу на ручке... Меня все спросили - ты идиот??? Короче, езжу на автомате, и мне отлично. Мне Кот сказал, что нормально жигуль водить начал только через полтора (!!!) года ежедневного вождения. А я езжу редко, я изначально вожу намного хуже, чем он, ему все легче давалось. Ну я и прикинул, что я такими медленными темпами и лет за 5 не научусь водить. Как некоторые наши знакомые - имея машину, не могут ездить, лет 15 занимаются тем, что раненько, когда машин совсем почти нет, перемещаются на дачу и также с нее, потому что на ручке так и не научились за эти 15 лет. Я понял, что это не по моим силам, и убиваться я не буду, и позором это не считаю.
еще на нейтрали катиться)) я на своей активно этим пользуюсь. у меня машина максимально простая, вообще без автоматики, приходится исхитрятся)
но я езжу в день мало, километров 20-30, не больше, за несколько заходов, так что не успеваю устать. вот часа 3-4 езды уже утомительно.
сперва было трудно, страшно, сложно. паника была долго, нога на сцеплении тряслась, горло пересыхало, я остановки делала и жадно воду пила. а сейчас в кайф стало, я еду так, как я хочу, в зависимости от своего настроения, а не как в машине запрограммировано)
вчера вот похулиганила, жЫп обидела, он вдогонку орал и возмущался)
Kein van Kraft,
автомат это здорово, но я вот финансово не потяну. так что наслаждаюсь ручкой) КАД люблю, там едешь все время на 5-й, как на автомате)
Если за 15 лет не научились, то ручка уж здесь совсем не при чем.
Она вообще кому как. Если разница при покупке машины 80 тысяч и больше, то я лучше куплю механику, мне совсем не принципиально, и трудностей больших не доставляет. Рука ходит автоматически и голова соображает автоматически, я даже об этом не думаю. Это отрабатывается с практикой, и довольно быстро. А некоторые люди принципиально говорят: никогда не сядут за автомат. Это все индивидуально. Для начинающих автомат, конечно, легче.
А механика жигуля очень отличается от механики иномарки. У меня первая машина была Лада, когда с нее пересела на Хендай, вот разница-то почувствовалась! Буквально одним пальцем переключаешь скорости и вращаешь руль. А на жигуле я как-то проехалась, так там в полном смысле надо применять приличную физическую силу, чтобы что-то переключить.
Надеюсь, что с новыми машинами Автоваза ситуация исправилась.
Надеюсь, что с новыми машинами Автоваза ситуация исправилась.
как вам сказать))
я 2 года назад выбирала машину при минимуме средств, и ходила на тест-драйв в Ладу)) предназначенная для меня механика не завелась) дали люкс автомат, он хорошо ехал. села в самом салоне в механику - все то же нечеловеческое усилие в ручке)) я до того на зубиле 2 месяца отъездила, бицепсы накачала) короче, послала отечественный автопром лесом и купила трехлетний логан.)
для меня вот открытием было, что в некоторых автошколах еще учат на нашепроме. в нашей были только иномарки, по выбору, маленькие пузотерки, величественные седаны бизнес-класса или универсалы)
Ириска, да, наверно, все дело опыта и привычки )
Claudia*, это хорошо, что автоматически )
Я с детства с отцом езжу, как-то это само собой уложилось, что он ногу всегда на педали держит
я тоже с детства с отцом ездила, но всегда на заднем)) с мужем уже на переднем, но все равно не разглядывала ноги, они такие большие и так в глубине - не видно ж ничего)
инструктору честно сказала, что ноль полный. ничего, научил)