Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Жил-был старик. Жил он у сына. Старик был очень старым и нуждался в уходе. Сын не хотел ухаживать за собственным отцом. И сын с внуком отвезли его в дом престарелых.
По дороге домой его собственный сын спросил у него: "Пап, когда ты постареешь, я тоже должен тебя там оставить?"
Услышав сына, он вернулся в дом престарелых, извинился перед отцом и забрал его домой.





Комментарии
06.04.2008 в 19:54

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
ооо... это притча о палках и лесе))
06.04.2008 в 19:58

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
папа Карло да, на современный лад
06.04.2008 в 20:03

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
очень на самом деле трагическая штука ;(
06.04.2008 в 20:07

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
угу (
06.04.2008 в 20:22

Потому что я, блядь, гармония
по-моему, только для России актуально))
06.04.2008 в 20:23

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
The Phantom притча была китайская )
06.04.2008 в 20:25

Потому что я, блядь, гармония
Лоссэ
ну, старая, наверное?
не знаю, я смотрю на заграницу, смотрю - нормальное явление, не являющееся чем-то из ряда вон.
06.04.2008 в 20:31

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
The Phantom не путайте запад с востоком)
06.04.2008 в 20:37

Потому что я, блядь, гармония
папа Карло
я на востоке живу, на Ближнем))
06.04.2008 в 20:44

Я пройду тест на наркотики, если вы пройдете тест на IQ
The Phantom ))) в Китае?
06.04.2008 в 21:01

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
притча древняя, да...
лично я считаю, что это НЕнормально, и это Аморально
"Почитай отца и мать твоих, и продлятся дни твои"
07.04.2008 в 12:18

Потому что я, блядь, гармония
папа Карло
нет, в Израиле))

Лоссэ
я не согласен с аморальностью и ненормальностью в целом. возможно, с определенным частным случаем соглашусь, но не в целом. "почитай" - не значит "положи на них жизнь".

в загранке не принято жить с родителями. очень часто дети и родители живут не то, что в разных городах, но и в разных странах. плюс, например, в Израиле очень у многих минимум по трое детей, т.е. семьи большие. живя раздельно, люди привыкают к своим порядкам в доме. и, очень часто, старики сами не хотят переезжать к детям, потому что - там шумно, там другие порядки, там ты не хозяин и т.д. и т.п.
но даже если старики хотят, а дети не берут - я тоже понимаю. тут очень много работают, в России так не вкалывают, это 100%. Америка и Израиль этим очень сильно выделяются. и, скажем, имея небольшую квартиру, пару-тройку детей, ишачную работу, можно запросто не хотеть усложнять себе и своей семье жизнь. и я не вижу в этом аморальности - спокойствие собственной семьи не менее, если не более, важно всего прочего.
дома престарелых тут хорошие. как правило, конечно, там содержатся только те старики, кто уже не может за собой ухаживать. если помощь требуется минимальная, то чаще всего государство просто выделяет няньку, которая приходит на дом, каждый день на несколько часов, и делает все необходимое. то есть, вариант "жить в своей квартире" тоже вполне актуален.
но ухаживать за лежачими, например, на дому - тут не принято. и это, имхо, абсолютно правильно. больного забирают туда, где существует мед. уход 24 часа в сутки и вообще все ему необходимое. это не российский дом престарелых, куда отправляют подыхать. абсолютно нет.
более того, тут есть дома престарелых для миллионеров - там вообще шик. и живут там даже не только немощные. мама моя как-то ходила на замену в такой работать - бабка была вполне живая, бегала вся в бриллиантах. сказала, что с сыном жить не хочет, ее бесит их уклад жизни, а зачем портить отношения. что у нее больное сердце, и она предпочитает врачей всегда поблизости. и что у нее тут много подруг, а дома скучно. так что вот))
в общем, везде свои нюансы))
08.04.2008 в 00:27

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
когда человек нуждается в непосредственном медицинском обеспечении это отдельный случай, который не имеет отношения к теме, в больнице лучше любому, кто в ней нуждается, молод он или же стар... и жить, наверно, надо отдельно, если у тебя есть семья, но когда речь заходит о стариках... надо чтобы дома были такие условия для стариков, чтобы им не было лучше в доме престарелых, для них дом должен быть родным и близким, и такое должно быть к ним отношение... а насчет положи на них жизнь да, блять, положи, потому что это им мы обязаны своей жизнью, и я бы положил еще сто раз свою жизнь, если бы у меня был такой шанс, но его больше нет, увы... и считаю, что это вполне нормально полжить свою жизнь за того, кого любишь...
08.04.2008 в 00:36

Потому что я, блядь, гармония
Лоссэ
это частный случай)

смотри... я эмигрировал в 17 лет, один. родители собирались приехать сразу вслед за мной, но у них не получалось продать квартиру. а потом заболела бабушка, мамина мать. жили они в разных городах, потом бабушку положили в больницу в третий город. предки мои туда-сюда мотались и конца-края этому было не видно. в итоге моя мать сказала своей: "мама, ты меня извини, но тебе 80 лет, ты уже прожила жизнь. а мой ребенок, которому 17, один в чужой стране, и ему еще жить. я ему нужнее". и мои родители уехали.
и я не считаю, что они были неправы.
так что вот тебе другой частный случай.

пы.сы. бабушка не одна осталась, а с дедушкой, который еще на тот момент работал, т.е. вполне на ногах. но, в любом случае, бабушка требовала присутствия дочери, а дочь предпочла своего ребенка своей матери. в целом, я считаю это правильным выбором почти в любой ситуации.
08.04.2008 в 00:41

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
все дело совести...
08.04.2008 в 00:51

Потому что я, блядь, гармония
Лоссэ
у всех свои приоритеты.
мне вот, например, вообще непонятна чрезмерная привязанность к родителям - да, люблю. да, помогу, если понадобится. но жизни себе и своей семье (пусть даже она маленькая) калечить не буду. разные случаи видел, все равно ратую за выбор в пользу жены-мужа-детей.
у тебя мама была твоей единственной семьей. видимо, поэтому мнения и расходятся)
08.04.2008 в 00:54

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
видимо