Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Удивительно, что из меня не вышло проку. Ведь с самого детства я был довольно развитым ребенком. К пяти годам я уже мог сам пойти (и ходил) в магазин, купить там хлеба, молока, правильно посчитать сдачу и сделать выговор продавцам, что черный хлеб не порезан на четвертинки. Играл в шашки, шахматы, как я уже говорил, в "Эрудит", это было любимейшее времяпрепровождение. В домино, лото, карты. Любил собирать мозаику, а их у меня было несколько. Конструктор обожал. Мама читала мне взрослые стихи, и я прекрасно знал Пушкина, Лермонтова, Есенина, Ахматову. Удивительно, что из меня ничего не вышло
Может быть, потому что в моем детстве не было специальных развивающих игр? Монтессори педагогики и методики Зайцева? А сейчас есть. Родители, дорогие, развивайте своих детей. Их уму нужна пища, не бойтесь давать им новую информацию. Все, что развивает воображение, мышление, помогает подготовиться к школе, учит самостоятельно принимать решения, можно найти на сайте darom-cd.ru Даже пособия для родителей, как заниматься с малышней. Цены, право, смехотворные. Игры, фильмы, сказки, программы детям от 10руб. - на вполне приемлемую сумму можно набрать кучу всяких полезностей. Рекомендую!

да знаешь, как-то со многими)) причем, очень))
дипломировалась я на это дело, лет 7 назад... оччь интересно, поразило одно: как наша система образования может все извратить... изначально это методика предназначалась для слаборазвитых ребятишек, а ее впихнули в программу воспитания в обычный детсад...и получили "ягодки" - дети не высиживают 30 минутное занятие в подготовительной группе, тк привыкли к самообучению и свободной деятельности, когда им ничего не навязывают... они играют сами... в итоге - 7летний ребенок играет в игры для 3х летних- и воспитатель не имеет право перенаправить ребенка на другую деятельность... заключительный этап - 75% не готовы к школе по результатам стандартного теста... это ужасно...
Странница Ли а у нас вообще поразительная способность все портить
да что-то не приносят дохода мне языки)) сижу на работе сутками, а в банке сплошной минус)) а с таким графиком, как у меня, хочется только спать, все время и везде. что, собсно, весьма пагубно сказывается на семейной жизни. плюс, поскольку я письменный переводчик, то разговорной практики у меня нет, соответственно, могу мычать)) то есть, так просто не сунешься в компанию, где нужны разговорные языки. а практиковаться самому, опять же, после работы сутками, мн впадлу, я засыпаю)) так что ноль)))
Ох... методдики... Ребенковый фактор не забудь!
Меня мама в 4,5 года научила читать безо всяких методик только потому, что у неё не было времени со мной заниматься - родился мой младший брат.
А своего Принца я пытаюсь учить по 10 азбукам и эффекта ноль! Считает он превосходно. С цифрами, абстрактным мышлением, ассоциациями и т.д. - проблем нет, лучший в группе. Но вот буквы... Он знает букву "ноль" и букву "три"! И никак не переубедить, что это "О" и "З". Правда звуки еще не все поставлены, может это мешает? Но "заниматься" чем-тос ребенком, если он в этом не зинтересован - дохлый номер и зря потраченное время.
Типа того