Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
японцы, конечно, со своей культурой неподражаемые и непревозойденные (это я глядя на карпов...) все их одежды, стихи, живопись, сады, чайные церемонии, кухня, оружие, архитектура, все эти штучки-дрючки, а главное, умение все это преподнести и пользоваться этим... да слов нет...

Комментарии
18.12.2008 в 15:20

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
а главное, спереть большую часть идей у соседей, а потом так ненавязчиво выдать за свое. и ведь получается же!
18.12.2008 в 15:30

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
почему бы и нет, если они произвели такой апргейд, что никому и не снилось, имеют право
18.12.2008 в 15:33

Вечность, живущая в смертной груди, бьётся в рёберной клетке и хочет на волю
корейцы и каитайцы возмущались, что вовремя не взяли патент на катану и сакуру )
18.12.2008 в 15:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
позняк метацца
18.12.2008 в 17:56

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
хм... по моему, спирание чужих идей не только японцам свойственно. Ту же матрешку возьмите. Символ, вротмненоги, исконной русской культуры. А на самом деле первая матрешка попала в россию как раз из Японии во времена русско-японской войны.
18.12.2008 в 18:05

Эстетствующий эгоист
как выяснилось, японцы сами мало что могут придумать
тот же дизайн автомобилей, к примеру, авто для собственного рынка у них страшенные
а для европейского рынка набирается вообще отдельная команда европейских же дизайнеров
и выпускаются под их торговыми марками
зато когда они что-то тырят и дорабатывают - вот тут как раз появляются настоящие шедевры
действительно, почему нет? сперли красиво, красиво доработали
иногда люди, которые придумывают идею, не в состоянии довести ее до логического завершения
18.12.2008 в 18:20

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Kein_van_Kraft кажется, у вас двойные стандарты.
18.12.2008 в 18:33

Эстетствующий эгоист
Белькаэр поясните
18.12.2008 в 19:39

And down, down to Goblin-town You go, my lad!
Извиняюсь, показалось мне. меня температурит чейчас а от этого окружающая реальность несколько искажается)
18.12.2008 в 20:05

Эстетствующий эгоист
Белькаэр да ничего) я не злюсь и не обижаюс)
мне просто дико любопытно, с чего могло такое показаться)
18.12.2008 в 21:29

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Kein_van_Kraft
Да ну ладно, "страшненькие"! Вы много машин видели Японских из Японии? А я уже очень прилично! У нас в семье "Тойота-Спарки" - чудо, а не автомобиль! Праворулька, не имеющая леворульных аналогов!

А Тойота-Би-Би ? Ну просто конфетка! Или Ниссан-Куб? Или Мазда-Демио? И все это они для себя придумали, с любовью!

Кстати, полный электропакет японцы на свои автомобили ставят с 1985 года;) В Европе гораздо позже...
18.12.2008 в 21:36

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
~Фиона~ мне показалось, Кейн имеет в виду, что дизайн автомобилей потому и хорош, что его разрабатывает команда из европы
18.12.2008 в 21:39

Эстетствующий эгоист
~Фиона~ у меня тут под боком фанат автомобилей, всю историю на раз-два рассказать может
так что уж поверьте, хочу я того или нет, но меня просвещают
и насчет дизайна, и насчет имен, и года выпусков
уже тошно, честное слово
тут как раз и идет речь, что если они тащат у кого-то дизайн (это не всегда заметно, нужно хорошо знать и помнить каталоги всех марок разных концернов, чтобы сравнить), то они делают офигенное преобразование, которое европейцам и не нилось
НО если у них с чистого листа работают свои дизайнеры, то выходят уродцы
человек, который жил и работал долгое время в Японии объяснил суть этого явления
он рассказывал, что вся этай байда происходит не потому, что у них нет башковитых дарований
они есть, но им не дают самореализовываться
во главе японских концернов стоят очень старые и очень почитаемые люди (японцы очень сильно тчат традиции и с почтением относят к старикам)
и вот, получается ситуация, что все подчиняются главе, какую бы чушь он не нес
в основном, во главе нынешних компаний жуткие консерваторы, и они не хотят ничего менять
и о какой-либо революции в промышленности не может быть и речи
когда европейцы скупают акции какой-либо компании и становятся частичными или полновластными владельцами
они делят команду пополам: для внутреннего японского рынка остается старая команда дизайнеров во главе с прежними руководителями, чтобы никто не шумел и небыл недоволен
а для европейского рынка набирается команда европейских же дизайнеров с возможным дополнением из япнских дизайнеров

это не абсолютный шаблон, понятное дело, но так обстоят дела во многих компаниях
и не только в автомобильной промышленности, кстати, в спорте такая же тяжелая ситуация с руководством
18.12.2008 в 21:44

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
интересно, кто разрабатывал дизайн паджеро
18.12.2008 в 21:52

Эстетствующий эгоист
Лоссэ а тебе он нравится или наоборот?)
18.12.2008 в 22:13

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
очень нравится, но старый, их потом ведь изменили, и они уже не стали такими клевыми
18.12.2008 в 22:14

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
я его увидел живьем году в 93 грубо говоря и запал, до сих пор это мой любимый джип, хотя конечно тойота тоже ничо )))
18.12.2008 в 22:30

Эстетствующий эгоист
Лоссэ паджеро - это японский дизайн
мне митсубиси местами нравится, особенно старые
старая эклипс - красивая весчь, но стоит у нас каких-то нереальных денег
есть слух, что они бегают только до 200 000 км, а потом разваливаются полностью
это европейские и американские модели, что касается чистых японок - не знаю
в принципе, они не считаются супер-престижными
18.12.2008 в 22:33

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
нет, не считаются, тем более, они все праворульные )))
18.12.2008 в 23:16

Эстетствующий эгоист
Лоссэ ну вообще, некоторые переделывают руль
18.12.2008 в 23:46

"По Дороге Сна - мимо мира людей. Что нам до Адама и Евы? Что нам до того, как живет земля? (с) Мельница
Kein_van_Kraft
ну вообще, некоторые переделывают руль
А вот это уже из области бреда! Если водитель не в состоянии ориентироваться нормально на правом руле (что с коробкой-автомат совершенно не сложно!), то пусть продает машину нормальному, опытному водителю, а не ломает чудо-теники! Т.к. японцы "для себя" делают гораздо качественней и напичканней машинки! Истинно японские модели может и не блещую супер-изяществом линий, зато они великолепны по ходовым качествам, управляемости, надежности и комфорту! И никакая европейка не сравнится по этим параметрам с истинной японкой! Уж поверь мне, я сталкивалась с разными японскими машинами из Японии и не на картинках, непо рассказам, а сидя внутри;) Собственно на одном такой "Самурае" меня возят по утрам на работу;)
19.12.2008 в 00:11

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
19.12.2008 в 02:17

Эстетствующий эгоист
~Фиона~ ну, у меня нет дикого восторга по поводу японцев
я ярый поклонник другой марки
что до себя, я не считаю зазорным переделать руль справа налево, но мне было бы это банально влом
и поэтому не стал бы это елать исключетельно в силу своей лени
на наших трассах опасно ездить и с левым рулем, не то, что с правым
а тащить по трассе, где можно ехать с приличной скоростью, за каким-нибудь неторопыгой
и бояться выйти встречным в лоб из-за правого руля считаю для себя абсолютно не приемлемым)
19.12.2008 в 10:53

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Kein_van_Kraft а зачем переделывать-то, когда на европейских рынок поставляются японские машины уже с левым рулем? )) это из японии с аукциона праворульки привозят, потому что они дешевле. мои друзья уже несколько лет ездят на таких, никаких жалоб и нареканий. мы пропили от москвы до ейска и обратно без проблем с правым рулем )
19.12.2008 в 16:19

Эстетствующий эгоист
Лоссэ я тоже ездил на машине с правым рулем
честно говоря, мне как-то пофиг было, дискомфорта я не ощущал
возможно, потому, что был не за рулем
но у меня друзья даже на пассажирском сиденье на праворукой ездить не могут
паранойя развивается
переделывают руль обычно, когда нравится машина, а европейского аналога не было
не, мое личное никому не нужное мнение: ездить в странах с левосторонним движением с правым рулем - бред
19.12.2008 в 20:47

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
хахаха! есть такое дело, страшновато на пассажирском сидении )))
19.12.2008 в 22:31

Лоссе, да уж...))))

К сожалению, такого качества машин по такой же цене в леворульных рядах нет))) Так что, вопреки всем бредам, доволен своей праворулькой и менять не собираюсь. Тем более руль переставлять)))))
ПС: некоторые и с ручной коробки на автомат не могут пересесть, паранойа развивается)))) И так можно продолжать до бесконечности :)
А по поводу аналогов. У меня, например, Мицубиси Челленджер. Это типа праворульный аналог Паджеро Спорт. Именно что "типо". Потому что в японке, к примеру, лошадей раза в два больше. На леворульки никогда не ставили моторы такой мощности. Ну и еще ряд отличий имеется. И работает машина как часы. То, что для внутреннего рынка они делают машины лучше, чем на экспорт - это фактический факт. А внешне - вроде как те же ..., вид сбоку :)
19.12.2008 в 22:39

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да я б сам сел за праворульку, тока я еще и на левом руле водить не умею ))
19.12.2008 в 22:40

Лоссэ
"Усе будет!" :)
19.12.2008 в 22:58

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
:)