Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
японцы, конечно, со своей культурой неподражаемые и непревозойденные (это я глядя на карпов...) все их одежды, стихи, живопись, сады, чайные церемонии, кухня, оружие, архитектура, все эти штучки-дрючки, а главное, умение все это преподнести и пользоваться этим... да слов нет...
тот же дизайн автомобилей, к примеру, авто для собственного рынка у них страшенные
а для европейского рынка набирается вообще отдельная команда европейских же дизайнеров
и выпускаются под их торговыми марками
зато когда они что-то тырят и дорабатывают - вот тут как раз появляются настоящие шедевры
действительно, почему нет? сперли красиво, красиво доработали
иногда люди, которые придумывают идею, не в состоянии довести ее до логического завершения
мне просто дико любопытно, с чего могло такое показаться)
Да ну ладно, "страшненькие"! Вы много машин видели Японских из Японии? А я уже очень прилично! У нас в семье "Тойота-Спарки" - чудо, а не автомобиль! Праворулька, не имеющая леворульных аналогов!
А Тойота-Би-Би ? Ну просто конфетка! Или Ниссан-Куб? Или Мазда-Демио? И все это они для себя придумали, с любовью!
Кстати, полный электропакет японцы на свои автомобили ставят с 1985 года
так что уж поверьте, хочу я того или нет, но меня просвещают
и насчет дизайна, и насчет имен, и года выпусков
уже тошно, честное слово
тут как раз и идет речь, что если они тащат у кого-то дизайн (это не всегда заметно, нужно хорошо знать и помнить каталоги всех марок разных концернов, чтобы сравнить), то они делают офигенное преобразование, которое европейцам и не нилось
НО если у них с чистого листа работают свои дизайнеры, то выходят уродцы
человек, который жил и работал долгое время в Японии объяснил суть этого явления
он рассказывал, что вся этай байда происходит не потому, что у них нет башковитых дарований
они есть, но им не дают самореализовываться
во главе японских концернов стоят очень старые и очень почитаемые люди (японцы очень сильно тчат традиции и с почтением относят к старикам)
и вот, получается ситуация, что все подчиняются главе, какую бы чушь он не нес
в основном, во главе нынешних компаний жуткие консерваторы, и они не хотят ничего менять
и о какой-либо революции в промышленности не может быть и речи
когда европейцы скупают акции какой-либо компании и становятся частичными или полновластными владельцами
они делят команду пополам: для внутреннего японского рынка остается старая команда дизайнеров во главе с прежними руководителями, чтобы никто не шумел и небыл недоволен
а для европейского рынка набирается команда европейских же дизайнеров с возможным дополнением из япнских дизайнеров
это не абсолютный шаблон, понятное дело, но так обстоят дела во многих компаниях
и не только в автомобильной промышленности, кстати, в спорте такая же тяжелая ситуация с руководством
мне митсубиси местами нравится, особенно старые
старая эклипс - красивая весчь, но стоит у нас каких-то нереальных денег
есть слух, что они бегают только до 200 000 км, а потом разваливаются полностью
это европейские и американские модели, что касается чистых японок - не знаю
в принципе, они не считаются супер-престижными
ну вообще, некоторые переделывают руль
А вот это уже из области бреда! Если водитель не в состоянии ориентироваться нормально на правом руле (что с коробкой-автомат совершенно не сложно!), то пусть продает машину нормальному, опытному водителю, а не ломает чудо-теники! Т.к. японцы "для себя" делают гораздо качественней и напичканней машинки! Истинно японские модели может и не блещую супер-изяществом линий, зато они великолепны по ходовым качествам, управляемости, надежности и комфорту! И никакая европейка не сравнится по этим параметрам с истинной японкой! Уж поверь мне, я сталкивалась с разными японскими машинами из Японии и не на картинках, непо рассказам, а сидя внутри
я ярый поклонник другой марки
что до себя, я не считаю зазорным переделать руль справа налево, но мне было бы это банально влом
и поэтому не стал бы это елать исключетельно в силу своей лени
на наших трассах опасно ездить и с левым рулем, не то, что с правым
а тащить по трассе, где можно ехать с приличной скоростью, за каким-нибудь неторопыгой
и бояться выйти встречным в лоб из-за правого руля считаю для себя абсолютно не приемлемым)
честно говоря, мне как-то пофиг было, дискомфорта я не ощущал
возможно, потому, что был не за рулем
но у меня друзья даже на пассажирском сиденье на праворукой ездить не могут
паранойя развивается
переделывают руль обычно, когда нравится машина, а европейского аналога не было
не, мое личное никому не нужное мнение: ездить в странах с левосторонним движением с правым рулем - бред
К сожалению, такого качества машин по такой же цене в леворульных рядах нет))) Так что, вопреки всем бредам, доволен своей праворулькой и менять не собираюсь. Тем более руль переставлять)))))
ПС: некоторые и с ручной коробки на автомат не могут пересесть, паранойа развивается)))) И так можно продолжать до бесконечности
А по поводу аналогов. У меня, например, Мицубиси Челленджер. Это типа праворульный аналог Паджеро Спорт. Именно что "типо". Потому что в японке, к примеру, лошадей раза в два больше. На леворульки никогда не ставили моторы такой мощности. Ну и еще ряд отличий имеется. И работает машина как часы. То, что для внутреннего рынка они делают машины лучше, чем на экспорт - это фактический факт. А внешне - вроде как те же ..., вид сбоку
"Усе будет!"