Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
есть такая притча. я уж не помню какого, но... художника спросили, кого легче рисовать петуха или привидение? он сказал, привидение. почему же? - спросили его. петуха все видели, и когда его рисуешь, нельзя сфальшивить. а привидения не видел никто, можно изображать его как вздумается.
я даже не знаю, можно ли сыграть Высоцкого вообще. даже как-то сомневаюсь. уж слишком яркий герой, слишком уж узнаваем, потому что знаком.
фильм ужасен! во-первых, сам по себе он лажа полная. словно его снимали америкосы. они любят такое все гипертрофированное про советский союз изображать, все такое картинное, лубочное даже.
во-вторых, сам Высоцкий слишком компьютерный. временами ну просто мультяшка. нижняя челюсть не шевелится, голову все время держит долу. двигается как-то странно. в-третьих, остальные персонажи слишком натянуто играют. словно, не верят сами себе. все эти лица: ургант, леонидов, просто неуместны там.
и, действительно, сразу не веришь им. в фильме про такого человека должна быть страсть от первых до последних кадров, как в его песнях. потому что его песни - это он сам. бездарный, плохо снятый фильм. для чего? даже понять невозможно. если бы хотели про НЕГО, уж лучше бы сделали хороший, длинный документальный фильм.
а это фальшивка...
я даже не знаю, можно ли сыграть Высоцкого вообще. даже как-то сомневаюсь. уж слишком яркий герой, слишком уж узнаваем, потому что знаком.
фильм ужасен! во-первых, сам по себе он лажа полная. словно его снимали америкосы. они любят такое все гипертрофированное про советский союз изображать, все такое картинное, лубочное даже.
во-вторых, сам Высоцкий слишком компьютерный. временами ну просто мультяшка. нижняя челюсть не шевелится, голову все время держит долу. двигается как-то странно. в-третьих, остальные персонажи слишком натянуто играют. словно, не верят сами себе. все эти лица: ургант, леонидов, просто неуместны там.
и, действительно, сразу не веришь им. в фильме про такого человека должна быть страсть от первых до последних кадров, как в его песнях. потому что его песни - это он сам. бездарный, плохо снятый фильм. для чего? даже понять невозможно. если бы хотели про НЕГО, уж лучше бы сделали хороший, длинный документальный фильм.
а это фальшивка...
Claudia*, хочу сказать, что он не профессиональный критик, так же как я. Там с автором еще спорить и спорить, но это же все-таки чужой дневник))))))
читать дальше
доверяю вкусу Лоссэ - даже по рекламе было уже видно то, о чём он пишет в первом посте
Документальные фильмы о ВВ есть - и не один, конечно, они разного уровня
Документальные кадры можно смотреть всегда - и главная мысль, что талантливый, сильный,
имеющий на всё своё мнение человек многих раздражает - иначе как можно было делать вид, что нет такого певца и поэта (при том, что народ его знал и искренне любил)
Не хочется смотреть на "другого" Высоцкого - только на настоящего (пусть и на старых киноплёнках)
Не могу привыкнуть - когда его песни поют другие певцы - ведь, если честно - никто не смог их спеть, чтоб задело и запомнилось...
Человек, которого вы с какой-то стати не весть в чем обвинили - (прошу примеры, кстати, безграмотности, вы сказали полную голословщину) - кандидат наук. подозреваю, что вы просто так это ляпнули, толком не прочитав даже - привыкли спорить с детишками, у которых проблемы с орфографией. Я знаю человека в реале.
От души посмеялась над вашими словами. Кто такой вы - не знаю, и не поверю ничему, что вы сейчас нагородите. Интернет все стерпит! Судя по вашему отсутствию элементарной клуьтуры и невежливости...критик для себя. Я ничего разумного в ваших словах не увидела. И не надо отвечать в стиле "сам дурак".
Здесь собралось настолько культурное и интеллигентное общество, что мнение о фильме моментально переходит в плоскость мнения о человеке и в переход на личности.
Потрясающе!
Все настолько моральны и духовны, что на каждом шагу начинают тыкать своей высокой духовностью в глаза другим. Я один знаю как надо, я тихо стою в стороне и смотрю на вас дураков.
Продолжайте ваше культурное общение.
Говорить вам что-то бесполезно.
Все равно есть одно мнение, правильное, и оно ваше. А все другие - неправильные и недуховные.
Только почему-то напрочь забыли о пресловутых соринке в чужом глазу и бревне в своем.
Но это уж точно не мои тараканы.
С недавних пор мне в этом дневнике делать нечего. Ибо и здесь начались прескриптивы детектед. Вдруг это заразно? Лучше вовремя удалиться.
Можете вылить весь ваш высокодуховный яд на меня. Начинайте!
Очень смешно смотреть на ваш детский сад неповзрослевших к своему возрасту великовозрастных ребятишек
Которые стремятся видимо самоутвердиться в своих глазах и почувствовать себя хоть здесь взрослыми, пытаясь поучать всех, кто попадет под руку.
попахивает паранойей
поправьте меня, если я ошибаюсь, но пока что именно ты перешла на личности и всех мягко говоря обложила, ну ласково так ) только не понятно, с чего вдруг.
не говорю ни хорошо, ни плохо - тк сама не видела фильм
может, когда-нибудь - из любопытства
ого, сколько комментов на эту тему)))
иногда бывает интересно)
по-разному бывает)(
народ-то вишь как переживат... на полную катушку накалились
эмоции бьют ключом
Осталось для полного праздника потерять ее еще =D
Не ожидала я такое услышать от тебя, Claudia*.
Памяти В. Высоцкого
Бок о бок с шашлычной,
шипящей так сочно,
киоск звукозаписи
около Сочи.
И голос знакомый
с хрипинкой несется,
и наглая надпись:
"В продаже - Высоцкий".
Володя,
ах, как тебя вдруг полюбили
Со стереомагами
автомобили!
Толкнут
прошашлыченным пальцем кассету,
И пой,
даже если тебя уже нету.
Торгаш тебя ставит
в игрушечке-"Ладе"
Со шлюхой,
измазанной в шоколаде,
и цедит,
чтоб не задремать за рулем:
"А ну-ка Высоцкого мы крутанем!"
Володя,
как страшно
меж адом и раем
крутиться для тех,
кого мы презираем!
Но, к нашему счастью,
магнитофоны
Не выкрадут
наши предсмертные стоны.
Ты пел для студентов Москвы
и Нью-Йорка,
Для части планеты,
чье имя - "галерка".
И ты к приискателям
на вертолете
Спускался и пел у костров на болоте.
Ты был полу-Гамлет и полу-Челкаш.
Тебя торгаши не отнимут.
Ты наш...
Тебя хоронили, как будто ты гений.
Кто - гений эпохи. Кто - гений мгновений.
Ты - бедный наш гений семидесятых
И бедными гениями небогатых.
Для нас Окуджава
был Чехов с гитарой.
Ты - Зощенко песни
с есенинкой ярой,
И в песнях твоих,
раздирающих душу,
Есть что-то
от сиплого хрипа Хлопуши!
...Киоск звукозаписи
около пляжа.
Жизнь кончилась.
И началась распродажа.
1982.
Не ожидала я такое услышать от тебя, Claudia*.
Стоит повторять про прескриптивы детектед?
Irina*,
А оно для избранных должно было быть - песни Высоцкого?
Для Евтушенко лично?
Остальные недостойны были слушать его песни с кассет, да?
Что-то не больно-то он Высоцкому протягивал руку и выражал поддержку при его жизни. А вот после смерти решил выпендриться. И Марине Влади какие-то обвинения считал вправе предъявлять и прескриптивы те же писать.
Процитирую: "Именно Евтушенко чморил Высоцкого... Когда ему за это не то, чтобы ничего не было, а наоборот, очень многого чего было. Подробности про "много" в Шапке Войновича.. "
Я процитирую другое. Из воспоминаний Николая Володина:
читать дальше
Вот на примере таких обсуждений и становится видно, что на самом деле у тебя целая куча ПЧ.
"О вкусах не спорят - из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются".
Вот на примере таких обсуждений и становится видно, что на самом деле у тебя целая куча ПЧ.
И это точно!
Мне фильм понравился, я увидела человека... А что касается названия... то:
Мой черный человек в костюме сером!..
Он был министром, домуправом, офицером,
Как злобный клоун он менял личины
И бил под дых, внезапно, без причины.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".
Я суеверен был, искал приметы,
Что мол, пройдет, терпи, все ерунда...
Я даже прорывался в кабинеты
И зарекался: "Больше - никогда!"
Вокруг меня кликуши голосили:
"В Париж мотает, словно мы в Тюмень, -
Пора такого выгнать из России!
Давно пора, - видать, начальству лень".
Судачили про дачу и зарплату:
Мол, денег прорва, по ночам кую.
Я все отдам - берите без доплаты
Трехкомнатную камеру мою.
И мне давали добрые советы,
Чуть свысока похлопав по плечу,
Мои друзья - известные поэты:
Не стоит рифмовать "кричу - торчу".
И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.
Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.
Но знаю я, что лживо, а что свято, -
Я это понял все-таки давно.
Мой путь один, всего один, ребята, -
Мне выбора, по счастью, не дано.
1979
Большое спасибо за такое стихотворение!
В нем очень много сказано.
Хорошо бы, чтобы люди прочитали его, перед тем, как пойдут смотреть фильм.
Не нашла в исполнении Высоцкого, не знаю, успел ли он переложить он стих на музыку.
А кроме него так никто бы не смог сказать.
Это именно его стиль.
Еще очень красивые моменты, когда самолет взлетает и садится, шасси касаются земли. В них тоже определенно есть что-то.